Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, согласно документам передачи
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Покупатель обязан составить дефектную ведомость в которой подробно расписывает все дефекты изделия, после этого покупатель передает продавцу товар для определения причины дефекта. В случае признания дефекта заводским браком, стороны договариваются о сроках замены или ремонта оборудования.
Возврат денежных средств
Возврат денежных средств производится путем перечисления денежных средств после получения письма о возврате в течении 3 банковских дней.